Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»

 

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 N 222)

 

 

В целях реализации статьи 33 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Утвердить Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей (далее - Положение).

2. Утвердить Положение о порядке формирования и деятельности медицинских комиссий, подтверждающих наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.

3. Утвердить Перечень заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, согласно приложению N 1.

4. Утвердить форму заключения медицинской комиссии, подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, согласно приложению N 2.

5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли ежегодно до 31 декабря утверждать нормативы финансирования образовательных услуг по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для определения размера компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение на дому отдельных категорий детей.

6. Комитету по образованию до 01.03.2012:

6.1. Утвердить:

форму заявления о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей;

форму и порядок заключения договора о предоставлении меры социальной поддержки в форме обеспечения государственными образовательными учреждениями (организациями) Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы, воспитания и обучения детей льготных категорий на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому);

порядок предоставления меры социальной поддержки в форме обучения на дому в части, не урегулированной Положением.

6.2. Подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в Положение о Комитете по образованию, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию", в соответствии с настоящим постановлением.

7. Комитету по здравоохранению до 01.03.2012 утвердить перечень документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.

8. Администрациям районов Санкт-Петербурга до 01.03.2012 создать медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, утвердить их составы и положения о порядке их работы.

9. Постановление вступает в силу с 01.09.2012, за исключением пунктов 5 - 8, вступающих в силу со дня официального опубликования постановления.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. по принадлежности вопросов.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.12.2011 N 1649

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ НА ДОМУ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ

 

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 N 222)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 33 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" устанавливает порядок предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 33 указанного Закона Санкт-Петербурга, обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий), в форме обеспечения воспитания и обучения на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому) и в форме выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - компенсация затрат), порядок расчета размера компенсации затрат, порядок обеспечения обучения на дому.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. В целях предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - мера социальной поддержки) администрациями районов Санкт-Петербурга создаются медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинские комиссии). Форма заключения медицинских комиссий утверждается постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

1.4. Заключение медицинских комиссий должно содержать:

указание на наличие заболевания, дающего право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки;

срок действия заключения медицинских комиссий;

рекомендации по установлению учебной нагрузки, включая рекомендации о возможности обучения на дому с учетом имеющегося заболевания.

 

2. Порядок предоставления меры социальной поддержки

 

2.1. Для получения меры социальной поддержки родители (законные представители) детей льготных категорий (далее - заявители) представляют в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, которому подведомственно государственное образовательное учреждение (организация) Санкт-Петербурга, в котором постоянно учатся дети льготных категорий (далее - исполнительный орган), следующий комплект документов:

заявление о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей по форме, утверждаемой Комитетом по образованию (далее - заявление);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

свидетельство о рождении ребенка (паспорт для детей, достигших возраста 14 лет);

документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для опекунов и попечителей детей льготных категорий);

заключение медицинской комиссии.

Дополнительно для получения меры социальной поддержки в форме компенсации затрат заявителями представляются:

документы, подтверждающие осуществление затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Представленные в соответствии с настоящим пунктом документы после копирования возвращаются заявителю.

2.2. Исполнительный орган принимает заявление при отсутствии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН). Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.

Дополнительно к комплекту документов исполнительный орган приобщает выписку из приказа государственного образовательного учреждения (организации) Санкт-Петербурга, в котором постоянно учатся дети льготных категорий (далее - образовательные учреждения), о зачислении детей льготных категорий в контингент образовательного учреждения.

2.3. Исполнительный орган в течение десяти рабочих дней со дня представления комплекта документов рассматривает его и принимает решение о предоставлении меры социальной поддержки (с указанием формы и срока предоставления меры социальной поддержки) либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.

При принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме компенсации затрат в решении исполнительного органа указывается размер компенсации затрат, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения.

Решение о предоставлении меры социальной поддержки оформляется распоряжением исполнительного органа. О принятом решении исполнительный орган информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.

Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.4. Размер компенсации затрат рассчитывается исходя из документально подтвержденных заявителем затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с медицинским заключением и нормативами финансирования образовательных услуг по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для определения размера компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей льготных категорий (далее - нормативы финансирования).

Нормативы финансирования утверждаются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

2.5. Выплата компенсации затрат осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения исполнительного органа путем перечисления финансовых средств в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту проживания получателя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

2.6. Исполнительный орган в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении меры социальной поддержки в форме обучения на дому направляет копию указанного распоряжения в образовательное учреждение для обеспечения обучения на дому.

2.7. Предоставление меры социальной поддержки в форме обучения на дому осуществляется образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями), заключаемого в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме обучения на дому. Договор об обучении заключается на срок предоставления меры социальной поддержки, указанный в решении исполнительного органа.

Форма и порядок заключения договора об обучении на дому утверждаются Комитетом по образованию.

2.8. Предоставление меры социальной поддержки в форме обучения на дому осуществляется с учетом учебной нагрузки, рекомендуемой в заключении медицинской комиссии, и в соответствии с учебным планом, утверждаемым руководителем образовательного учреждения по согласованию с исполнительным органом.

2.9. Порядок обеспечения образовательными учреждениями предоставления меры социальной поддержки в форме обучения на дому в части, не урегулированной Положением, утверждается Комитетом по образованию.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.12.2011 N 1649

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ КОМИССИЙ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ НА ДОМУ

 

 

1. Медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинские комиссии), создаются в целях предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 33 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий).

2. Медицинские комиссии создаются администрациями районов Санкт-Петербурга, в состав которых входят представители администраций районов Санкт-Петербурга, государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, государственных образовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга.

3. Задачи медицинских комиссий:

рассмотрение документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - заболевание), представленных родителями (законными представителями) детей льготных категорий, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению;

установление наличия заболеваний.

4. Медицинские комиссии в течение десяти рабочих дней со дня представления комплекта документов рассматривают его и принимают решения о наличии заболеваний.

Решения о наличии заболеваний оформляются заключением медицинских комиссий по форме, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

5. Решения медицинских комиссий принимаются простым большинством голосов от общего числа членов медицинских комиссий, и при равенстве голосов голос председательствующего на заседаниях медицинских комиссий является решающим. Секретарь медицинских комиссий не принимает участия в голосовании.

6. Заседания медицинских комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели.

7. Порядок работы, составы медицинских комиссий утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.12.2011 N 1649

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ

НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ НА ДОМУ

 

1. Инфекционные и паразитарные болезни:

B-91 - тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесенного полиомиелита;

A 18.0 - туберкулез костей и суставов (в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке);

B 94.2 - отдаленные последствия вирусного гепатита (хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита);

F - 07.1 - постэнцефалитный синдром (тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефалита).

 

2. C00 - C97 - злокачественные новообразования различных органов.

 

3. Болезни крови и кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм:

D 66 - D 68 - тяжелая форма гемофилии (нарушение свертываемости в случаях затруднения передвижения);

D 58.0 - врожденная сфероцитарная анемия (средняя и тяжелая степень).

 

4. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ:

E 84.0 - E 84.1 - тяжелые формы муковисцидоза;

E 83.2 - энтеропатический акродерматит (тяжелая форма).

 

5. Болезни нервной системы:

G 71.2 - врожденные миопатии (нарушение функции опорно-двигательного аппарата при торсионной дистонии и других стойких синдромах врожденной и наследственной природы);

G 61.0 - острый постинфекционный полиневрит (тяжелые остаточные явления);

G 80 - G 83 - нарушения опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения;

G - 82.2 - параплегия неуточненная (паралич обеих нижних конечностей).

 

6. Болезни системы кровообращения:

I 00 - I 02.9 - ревматизм в активной фазе с непрерывно-рецидивирующим течением;

I 01.8 - панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).

 

7. Болезни органов дыхания:

J 46 - бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием;

J 84.1 - другие интерстициальные болезни с упоминанием о фиброзе (хроническая пневмония III стадии при распространении процесса и наличии выраженной дыхательной недостаточности).

 

8. Болезни кожи и подкожной клетчатки:

L 20.8 - экзема распространенная в состоянии обострения и нейродермит диффузный в состоянии обострения;

L 40.5 - артропатический псориаз;

L 40.8 - псориатический эритродермит;

L 28.2 - почесуха Гебры;

L 13.0 - дерматит Дюринга (дерматит гепетиформный в стадии обострения).

 

9. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани:

M 32 - системная красная волчанка;

M 34.0 - прогрессирующая системная склеродермия;

M 86.6 - другой хронический остеомиелит (хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной повязке).

 

10. Болезни мочеполовой системы:

N 18 - хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности;

N 11 - хронический тубулоинтерстициальный нефрит, хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и явлениями почечной недостаточности;

N 31 - нервно-мышечная дисфункция мочевого пузыря (декомпенсированная форма).

 

11. Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения:

Q 20 - Q 24.9 - врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации;

Q 21.3 - тетрада Фалло с частыми одышечно-цианотическими приступами;

Q 05.7 - Q 05.9 - спинно-мозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов;

Q 64.0 - эписпадия декомпенсированная форма;

Q 64.1 - эктопия мочевого пузыря декомпенсированная форма;

Q 42, R 15 - атрезия заднего прохода с недержанием кала;

Q 80.3 - врожденная буллезная ихтиозиформная эритродермия;

Q 81 - буллезный эпидермолизис (тяжелая форма).

 

12. Z 98.8 - Другие уточненные послехирургические состояния после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.

 

13. Психические заболевания:

F - 20.0 - 20.9 - шизофрения;

F - 06.0 - 06.9 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга либо вследствие физической болезни;

F - 21.1 - 21.9 - шизотипическое расстройство;

F - 22 - хронические бредовые расстройства;

F - 23 - острые и преходящие психические расстройства;

F - 24 - индуцированное бредовое расстройство;

F - 25 - шизоаффективное расстройство;

F - 28 - другие неорганические психотические расстройства;

F - 29 - неуточненный органический психоз;

G - 40 - эпилепсия;

F - 40 - 49 - невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства;

F - 98.1 - энкопрез неорганической природы;

F - 98.0 - энурез неорганической природы;

F - 98.5 - заикание;

F - 06 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга либо вследствие физической болезни;

F - 60 - 62 - специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности;

F - 70.1 - умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующая ухода или лечения;

F - 71.1 - умственная отсталость умеренная со значительным нарушением поведения, требующая ухода или лечения;

F - 71.8 - умственная отсталость умеренная с другими нарушениями поведения;

F - 72.1 - умственная отсталость тяжелая со значительным нарушением поведения, требующая ухода или лечения;

F - 72.8 - умственная отсталость тяжелая с другими нарушениями поведения;

F - 02.8*2 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с эпилепсией;

F - 02.8*0 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с травмой головного мозга;

F - 02.8*7 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с другими заболеваниями;

F - 06 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга либо вследствие физической болезни;

F - 02 - деменция при болезнях, квалифицируемых в других разделах;

F - 07 - расстройства личности, поведения вследствие болезни, повреждения или дисфункции головного мозга;

F - 06.60 - органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство в связи с травмой головного мозга;

F - 06.66 - органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство в связи с другими вирусными и бактериальными нейроинфекциями;

F - 48.0 - неврастения;

F - 48.8 - другие уточненные невротические расстройства.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.12.2011 N 1649

 

                     ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМИССИИ,

             подтверждающей наличие заболеваний, дающих право

         отдельным категориям детей на получение меры социальной

                 поддержки по воспитанию и обучению на дому

 

                         N _____               от "___" _________ 20__ года

 

    Настоящее заключение подтверждает наличие у:

__________________________________________________________________________,

                             (Ф.И.О. ребенка)

родившегося ______________________________________________________________,

                            (число, месяц, год)

заболевания,  дающего  право  отдельным  категориям детей на получение меры

социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.

    Настоящее  заключение  выдано  на  основании представленных медицинских

документов:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ___________________________________________________________________.

 

    Срок действия медицинского заключения: _______________________________.

                                                       (дата)

 

    Рекомендации  по  установлению учебной нагрузки, включая рекомендации о

возможности обучения на дому, с учетом имеющегося заболевания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Председатель медицинской комиссии:

    ___________________________________________     _______________________

                  (Ф.И.О.)                                  (подпись)

 

    Члены медицинской комиссии:

    ___________________________________________     _______________________

    ___________________________________________     _______________________

    ___________________________________________     _______________________

                  (Ф.И.О.)                                  (подписи)

 

 

 

Смотреть дополнительную информацию по теме:

 

   Смотреть Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому.

 

   Смотреть Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы.

 

   Смотреть Статью 18. Воспитание и обучение детей-инвалидов Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов  в Российской Федерации».

 

   Смотреть Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

 

   Смотреть Письмо Министерства образования Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 29/1470-6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)»

 

   Смотреть Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

 

   Смотреть Письмо Министерства образования РФ от 28 февраля 2003 г. № 27/2643-6.

 

   Смотреть статью 4 Закона Санкт-Петербурга от 31 января 2003 года N 11-1 «О дополнительных мерах социальной защиты граждан с ограничениями жизнедеятельности по реализации права на образование в Санкт-Петербурге».

 

 

На верх страницы  На главную страницу  Написать письмо  Поиск по сайту  

 

 

 

 

We comply with the HONcode standard for trustworthy health
information:
verify here.
Медико-Социальная Экспертиза
Яндекс цитирования
Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании
СПб ГУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина»Виды психиатрической помощиНедобровольная психиатрияПрава несовершеннолетних в психиатрииСюрпризы психиатрического «учета» в ПНДСправки от психиатра из ПНДПсихиатрическое обследование для военкоматаСудебно-Психиатрическая ЭкспертизаЛьготы и права инвалидовО психиатрии с юмором :)Контакты с администратором сайта "Детская психиатрия в Санкт-Петербурге" Ссылки на другие сайтыНовости и слухиСтатьи, заметки и дискуссииДиагностика психических расстройств

Детская психиатрия в Санкт-Петербурге

 

Авторский проект

Я не лечу. Я помогаю пациенту лечиться.

Вольтер                   

Главная страница сайта "Детская психиатрия в Санкт-Петербурге"

Чтобы увеличить страницу сайта до нужной ширины - нажмайте на клавиатуре одновременно клавиши:

Ctrl  +

Рейтинг@Mail.ru
Поиск по сайту:
8 800 2000 122 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.Подпись: Проблемы ?

Жизнь не радует? 
В семье и в школе трудности? Неудачи в личной жизни?
↓↓↓↓
Звони !!!
576-10-10 
В Санкт-Петербурге круглосуточная психологическая помощь в кризисных ситуациях.
↓↓↓↓
И твоя судьба будет в твоих руках !

Сайт создан в системе uCoz